Данный “пакет” потому так и называется, что в нем наиболее полно представлен наш подход к данной разработке.Что включено в данный пакет?

Собственно брендбук со следующей минимальной структурой:

– миссия компании;
– описание ценностей торговой марки;
– ключевые идентификаторы бренда и их описание;
– описание сообщения бренда для конечного потребителя;
– определение и описание каналов передачи сообщения конечному потребителю;
– описание методов передачи сообщения (аудио, видео, фото, тексты).

Паспорт стандартов (guideline)

Инструкции по правильному и корректному размещению идентификаторов торговой марки на различных носителях.
Структура паспорта:
– константы марки (знак, логотип, логоперсонаж, масштабирование логотипа, цвета, шрифты, недопустимое применение и др.);
– организационно-распорядительная документация;
– инструкции по оформлению документов для конечного потребителя (b2c);
– маркетинговые материалы;
– интерьеры и экстерьеры;
– POSM;
– оригинал макеты сувенирной продукции;
– фирменный стиль в одежде сотрудников (униформа);
– транспорт.

Кат гайд (cut guide)

Описание сложных с точки зрения технологии процессов по созданию фирменных идентификаторов. В данный пакет мы включили для Вас необходимый минимум инструкций:
- cut duide по созданию сайтов;
- инструкции по работе с персоналом.
Список можно расширять в зависимости от сферы деятельности и нужд Вашей компании.Количество кат гайдов может быть не ограничено. Необходимость дополнительных инструкций Вы можете уточнить по телефонам.

Руководство по продажам (sales guide) со следующей структурой

– перечисление преимуществ и основных продающих моментов;
– аргументация клиента и построение разговора с ним;
– информация о психологии восприятия;
– принципы составления коммерческих предложений;
– возможные каверзные вопросы и ответы на них;
– контраргументы на негативные высказывания;
– история товара/услуги или рынка;
– обслуживание клиента до покупки и после нее;
– реакция на рекламации и жалобы.

Результат работы

Комплект документов, регламентирующих работу с торговой маркой:
– брендбук (закрытый документ для менеджмента компании; для персонала и сотрудников создается сокращенный вариант брендбука);
– паспорт стандартов (технический документ, предоставляемый в обслуживающее рекламное агентство, в рекламный отдел, отдел маркетинга и в полиграфический отдел компании);
– кат гайды или инструкции (документ предназначен для подрядчиков, а так же для ответственного персонала компании);
– руководство по продажам (данный документ предназначен для корректной подачи созданного бренда непосредственно его покупателям и для успешных продаж на местах).

Безусловно, в качестве результата у Вас будет электронная версия всех 4-х документов для наиболее удобной и продуктивной работы Вашей компании.

Вы можете бесплатно воспользоваться помощью наших специалистов и получить бесплатную экспертную оценку уже сейчас.

Pазработка фирменного стиля,включая экспертную оценку.Логотип
и основные составляющие логотипа — визитка, бланк, конверт, подбор шрифтовых групп...

цена вопроса

Фирменный стиль включая разработку identity (руководство по использованию фирменного стиля). Не менее 30 страниц руководства по использованию...

цена вопроса


Copyright © 2000-2012 Двигатель Торговли