Есть мнение, что брендинг — это создание (разработка) названия и логотипа и визуализация последнего. Но это не брендинг. Точнее не совсем брендинг.
Поэтому пытаться сформулировать понятие «брендинга» мы не будем. Найдется “великое множество” со своим мнением и терминологией (кстати, если вы специалист “до мозга и костей”, то Википедия вам будет очень признательна,да и весь Мир в целом).

За что мы отвечаем в данной работе:

— за уникальность названия.Мы делаем экспертную проверку не только у патентоведов, но и у “подопытных кроликов” (белка и стрелка, крыска-лариска, “превед-медвед” и другие);
— за уникальность написания.В своей работе мы используем только уникальные написания.Мы до сих пор полагаем,что терминаторов не существует, а ручная работа приносит гораздо больше пользы;
— грамотная и эффективная идентификация и/или набор идентификаторов. Можно назвать это атрибутами бренда (символы, упаковка и т.д.);
— позиционирование, включая слоган, систему коммуникаций, рекламную стратегию и прочее.Оформление мест продаж,корпоративный брендинг (читай, корпоративный дух будущей компании и товарный брендинг);
— психология восприятия целевой аудиторией вашего будущего “продукта” (социально-культурного брендинга), а так же психологичесике моменты общения с потенциальными клиентами.

И не забывайте о том, что покупатель приобретает не бренд или торговую марку. Он покупает решение своих проблем,собственные стереотипы и свои желания.


Cтоимость разработки — от 250 000 рублей.

Возможно, вы запутались, может, просто устали от того, как идет работа, и ждете-не-дождетесь результата. Мы даже предполагаем ситуацию, когда “они не понимают, чего мы от них хотим”. Есть апскальные личности и личности реактивы, есть проактивные люди – примеров много. И пока существует человечество, мнений будет великое множество. И тем не менее...

Мы хотим дать Вам возможность ощутить реальную мощь и необходимость Вашего будущего продукта. Хотим помочь Вам сделать первый шаг на пути к процветающему бренду — Вашему детищу. Вы можете воспользоваться услугой «Экспертная оценка» бесплатно, даже если не являетесь нашим клиентом. Мы разделяем данную услугу на "бесплатную экспертную оценку" и "полную экспертную оценку".
Свой выбор мы можете сделать уже сейчас. Уточнить детали Вы можете у арт-директоров компании по телефонам.

В последнее время, когда цена запуска нового бренда может составлять от 10-100 млн. долларов, компании стали проявлять больший интерес к менее дорогостоящему варианту: оживлению старых брендов. Новой жизни достойны не все бренды. И это необходимо признать. Мы уверены, что у многих зрелых брендов есть неиспользованный потенциал. Почему бы не вдохнуть в них новую жизнь?! Как это сделать? Все просто! Договоритесь на встречу с арт-директором в Москве или Санкт-Петербурге..

Pазработка фирменного стиля,включая экспертную оценку.Логотип
и основные составляющие логотипа — визитка, бланк, конверт, подбор шрифтовых групп...

цена вопроса

Фирменный стиль включая разработку identity (руководство по использованию фирменного стиля). Не менее 30 страниц руководства по использованию...

цена вопроса

Комплект документов, регламентирующих работу с торговой маркой: брендбук, паспорт стандартов, кат гайды, руководство по продажам...

цена вопроса


Copyright © 2000-2012 Двигатель Торговли