Вы можете воспользоваться услугой “Экспертная оценка» бесплатно, даже если не являетесь нашим клиентом.

Возможно вы запутались, может просто устали от того, как идет работа, а Вы ждете-не-дождетесь результата.
Мы даже полагаем, что “они не понимают, чего мы от них хотим”. Есть апскальные личности и личности реактивы, есть проактивные люди —примеров много. И пока существует человечество мнений будет великое множество. И тем не менее...

Мы хотим дать Вам возможность ощутить реальную мощь и необходимость Вашего будущего продукта. Хотим помочь Вам сделать первый наш на пути к процветающему бренду — вашему детищу.

В чем преимущество и что это такое?

1. Вы можете воспользоваться услугой “экспертная оценка” бесплатно, даже если не являетесь нашим клиентом.
2. Вы можете получить профессиональную консультацию по вашему проекту ещё до того, как начнется официальная работа по нему. Это поможет Вам сделать правильный выбор при выборе подрядчика.
3. По результатам оценки, Вы можете принять решение о продолжении и/или прекращении сотрудничества или просто внесете необходимые коррективы в работу по Вашему проекту. Это важно. Мы не станем утверждать, что тот или иной путь верный, мы просто направим Вас.
4. Вы убедитесь в реальной компетентности наших специалистов. Это поможет сделать наше предполагаемое сотрудничество в будущем более продуктивным.Это реальная возможность понять, что за интересным портфолио, приятным общением по телефону — в действительности окажутся люди, которые способны справиться с поставленными задачами.

Для того, чтобы мы провели для Вас экспертную оценку – Вам необходимо будет заполнить специальную анкету, которую мы отправим Вам сразу после получения от Вас запроса. После изучения ответов наши специалисты, как правило, связываются с Вами для уточнения ключевых моментов, собирают дополнительную информацию и затем анализируют внешнюю среду, текущее состояние вашего бренда или предпосылки к его возникновению (если речь о новой торговой марке). Затем, по истечении 5 рабочих дней, на контактный адрес выдаётся заключение о целесообразности и необходимости тех или иных действий и рекомендации по наиболее эффективной реализации проекта.

— Так просто?!
— И при этом абсолютно бесплатно!

отправить запрос

Многие специалисты полагают, что жизнь брэндов, как и людей, развивается по предсказуемым, но необратимым циклам: они растут, достигают зрелости, приходят в упадок и умирают.
Без постоянных вложений времени, идей или средств продажи приходящего в упадок брэнда продолжат уменьшаться. Это укрепляет первоначальный прогноз о том, что старому брэнду нельзя помочь, и приводит к дальнейшему уменьшению внимания и заботы о нем.

В последнее время, когда цена запуска нового брэнда может составлять от 10-100 млн. долларов, поэтому многие компании стали проявлять больший интерес к менее дорогостоящему варианту: оживлению старых брэндов. Новой жизни достойны не все брэнды. И это необходимо признать.

Мы уверены, что у многих зрелых брэндов есть неиспользованный потенциал. Почему бы не вдохнуть в него жизнь ?! А?

Итак, как мы это делаем?

  • Вместе с брэнд-менеджерами компании и людьми ответсвенными за принятие решений мы определяем, какие из брэндов можно оживить и как сделать это наилучшим образом.
    Наша с вами цель - определить, что делает брэнд кандидатом на оживление.
  • Осуществляем сбор обширной информации по “бренду-кандидату” и по аналогичным брэндам и товарным группам конкурентов, включая анализ ...ежегодную прибыль с продаж, объем продаж и каналы дистрибуции, такие как гастрономы, точки продажи товаров массового потребления и аптеки и многое другое
  • После этого мы организовываем фокус группу или стол переговоров с «Целевой аудиторией по оживлению брэндов» — люди/группы людей, ответственных за принятие решений в семье. Мы задаем субъективные вопросы о брэндах (группах товаров), которые они предпочитают из числа брендов-конкурентов, и о том, чем они отличаются от похожих продуктов.
    Цель — понять уникальность и ценность бренда в глазах потребителей и воспользоваться ими с максимальной пользой.
  • Мы используем собственный метод “лестница бренда”. В него входит: повышение максимальной осведомленности (top-of-mind) о зрелом брэнде, стиль «свидетельств» о свойствах продукции, новые способы использования брэнда,«рекламы выбора» и «реклама использования», брэнд-заменитель,поощрение создания запасов путем промоушн-акций или упаковок и многое другое.
Не верите?! Для начала четко сформулируйте для себя цели и задачи и уточните возможность сотрудничества по телефонам.

Pазработка фирменного стиля,включая экспертную оценку.Логотип
и основные составляющие логотипа — визитка, бланк, конверт, подбор шрифтовых групп...

цена вопроса

Фирменный стиль включая разработку identity (руководство по использованию фирменного стиля). Не менее 30 страниц руководства по использованию...

цена вопроса

Комплект документов, регламентирующих работу с торговой маркой: брендбук, паспорт стандартов, кат гайды, руководство по продажам...

цена вопроса


Copyright © 2000-2012 Двигатель Торговли